В данном интервью мы поговорим о следующем:
— Smart Delivery — способ доставки сообщения с помощью различных каналов, начиная с самого дешевого и заканчивая самым дорогим (например СМС).
— Для того чтобы работать с Enterprise заказчиком необходимо иметь нетворкинг с представителями нужного сегмента, а также постоянно участвовать во всех отраслевых мероприятиях. В ином случае могут уйти годы просто на выстраивание взаимоотношений.
— Удачным решением для стартапа может быть учреждение компании с долей принадлежащей материнской компании и будущему CEO (выходцу из этой компании). При этом экспертиза аффилированых лиц будет играть значительную роль.
— Осознанно или не осознанно стартапы часто пробуют различные варианты (например тестирование одной гипотезы на разных сегментах пользователей), чтобы лучше понимать рынок и углубиться позднее в определенный сегмент. Это очень правильный подход — экспериментируйте и делайте выводы.
— У стартапа должна быть какая-то понятная конкретная выгода для клиента — например увеличение среднего чека, увеличение конверсии, уменьшение времени обслуживания и т.п.
— Для запуска масштабных проектов необходима максимальная автоматизация с помощью технологий, т.к. это может стать узким местом при вашем развитии.
— Важно вовремя зайти на рынок со своим проектом, образовывать рынок — это дорого и не все (почти никто) могут себе это себе позволить.
— С конкурентами лучше дружить и общаться, обмениваться опытом, это полезно для всех, особенно если сегменты, с которыми вы работаете разные.
— Развитие и объемы рынка можно посмотреть в открытых источниках.
— Со временем происходит возникновение супер-приложений, объединяющих различные сервисы, с целью дать пользователю бесшовный опыт использования услуг.