Интервью с Алексеем Бирюковым, директором и фаундером компании Andata

Мы пообщались с Алексеем Бирюковым, директором и фаундером компании Andata (создание цифрового паспорта для оптимизации расходов на маркетинг).

Основные темы диалога:

  • 00:00 — Как был создан проект?
  • 07:00 — Какие проблемы решает Andata?
  • 15:11 — Маркетинг в реальном времени (глобальный тренд)
  • 17:00 — Без чего нельзя создать стартап?
  • 25:47 — Как проходила акселерация Сбербанк — 500 Startups?
  • 27:25 — Отличие классического бизнеса и стартапа
  • 29:40 — Корпоративные акселераторы — что это и как с этим работать?
  • 33:00 — Сложности и преимущества работы с корпорациями
  • 34:35 — Развитие продукта или фокус на зарабатывании денег?
  • 36:00 — Зарубежные рынки — когда выходить и как выбирать?
  • 40:50 — Что беспокоит маркетологов всего мира?
  • 55:30 — В чем отличие от аналитики аудиторий между Яндекс/Фейсбук/Гугл и Andata?
  • 01:01:00 — Математика эффективности Andata
  • 01:05:00 — Как не потерять фокус с развития продукта на консалтинговую деятельность?
  • 01:10:30 — Как принимать решения о внедрении нового функционала?
  • 01:13:20 — Как быть уверенным в том, что новый функционал поможет продажам?
  • 01:16:20 — Как развиваться без инвесторских денег с помощью корпоративных акселераторов?
  • 01:18:40 — Ошибки из опыта Алексея и выводы из них

Рекомендованные статьи