Мы пообщались с Алексеем Бирюковым, директором и фаундером компании Andata (создание цифрового паспорта для оптимизации расходов на маркетинг).
Основные темы диалога:
- 00:00 — Как был создан проект?
- 07:00 — Какие проблемы решает Andata?
- 15:11 — Маркетинг в реальном времени (глобальный тренд)
- 17:00 — Без чего нельзя создать стартап?
- 25:47 — Как проходила акселерация Сбербанк — 500 Startups?
- 27:25 — Отличие классического бизнеса и стартапа
- 29:40 — Корпоративные акселераторы — что это и как с этим работать?
- 33:00 — Сложности и преимущества работы с корпорациями
- 34:35 — Развитие продукта или фокус на зарабатывании денег?
- 36:00 — Зарубежные рынки — когда выходить и как выбирать?
- 40:50 — Что беспокоит маркетологов всего мира?
- 55:30 — В чем отличие от аналитики аудиторий между Яндекс/Фейсбук/Гугл и Andata?
- 01:01:00 — Математика эффективности Andata
- 01:05:00 — Как не потерять фокус с развития продукта на консалтинговую деятельность?
- 01:10:30 — Как принимать решения о внедрении нового функционала?
- 01:13:20 — Как быть уверенным в том, что новый функционал поможет продажам?
- 01:16:20 — Как развиваться без инвесторских денег с помощью корпоративных акселераторов?
- 01:18:40 — Ошибки из опыта Алексея и выводы из них